ЭРА-ГЛОНАСС. Кнопки не дают результат

Разговор с диспетчером АО ГЛОНАСС с самого начала кажется странным. Ведь по идее при проверке системы называть все координаты автомобиля, должен именно работник мобильной службы. В этом случае, наоборот.

Разговор с диспетчером АО ГЛОНАСС:

Давайте сверим информацию об автомобиле.

Ну, давайте! называйте цвет, марку, где находитесь.

Разговор с диспетчером АО ГЛОНАСС с самого начала кажется странным. Ведь по идее при проверке системы называть все координаты автомобиля, должен именно работник мобильной службы. В этом случае, наоборот.

Разговор с диспетчером АО ГЛОНАСС:

А марку правильно определяет «Toyota Crown»?

Да-да.

А расположение? Село Михайловка показывает?

Да, все верно.

Звонивший мужчина схитрил и назвал абсолютно неверную информацию о машине. Диспетчер исправил только цвет автомобиля. Все остальное система якобы подтвердила.

Это не Toyota Crown, это Toyota Spade. И расположение – город Уссурийск Приморского края, а не село Михайловка.

Интернет полнится подобными видеороликами. Водители то и дело уличают систему ЭРА-Глонасс в неспособности определить координаты и параметры автомобилей и уж тем боле помочь в случае аварии.

Разговор с диспетчером АО ГЛОНАСС:

Блин, ребята! Я нажал кнопку ЭРА-ГЛОНАСС!

Ну, АО в Москве, а я во Владивостоке. Вы можете меня сориентировать, где вы находитесь?

Правда, есть и положительные результаты. За прошедший месяц служба экстренного реагирования обработала почти 2000 вызовов. В пяти случаях звонки оказались не ложными. На места аварий диспетчеры отправляли наряды скорой помощи и ГИБДД.

Константин Николаев, сотрудник японской компании

У нас был прецедент: девушка ехала за городом, попала в аварию, у нее не сработала кнопка, она получила тяжелые травмы.

По крайней мере, водителям, с установленной кнопкой ЭРА, есть, что тестировать. Таких немного. Тысячи машин до сих остаются стоять на заграничных и русских таможнях или в гаражах автовладельцев. Ситуация остается безвыходной: ПТС не выдают, систему ГЛОНАСС купить негде.

Выступающий на митинге:

На данный момент по информации ГЛОНАСС мы получили 5 тысяч кнопок, по данным таможни выпущено 3 тысячи машин. Где 2 тысячи кнопок – большой вопрос.

Константин Николаев, сотрудник японской компании

Губернатор говорит, что в августе все решит. Это он говорил в мае и марте. Проблема в том, что нас заставляют покупать кнопки через ГЛОНАСС.

Водители говорят, что покупать кнопки напрямую у завода было бы проще. Устройства есть, но, обойдя таким образом АО ГЛОНАСС, автовладельцы рискуют не получить ПТС. А тем временем цены на официальные кнопки взлетают до 70 тысяч и выше. Переплачивать людей заставляют за скорость доставки устройства.

Дмитрий Киселев, автовладелец из Томска

Я приехал из Томска, чтобы помочь разобраться и направить это движение в правильное русло.

Вот только направление задают на государственном уровне. Сегодня ответ на все запросы и жалобы автомобилистов такой же, как и несколько месяцев назад, мол, ждите, кнопки скоро будут. Закон об обязательной установке системы ЭРА-ГЛОНАСС приняли еще 1 января этого года. На дворе июль, но до сих пор водители в подвешенном состоянии. Усугубляет положение тестирование кнопок. Растущее число видеороликоов, где устройство не срабатывает – только накаляет обстановку.